Ви є тут

Моделирование и оптимизация организации работ по сооружению нижнего строения пути железных дорог

Автор: 
Финицкий Александр Сергеевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
1984
Кількість сторінок: 
262
Артикул:
238905
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение О
I. Состояние вопроса.
1.1. Подход к объекту исследования. .
1.2. Нормирование продолжительности строительства железных дорог. .
1.3. Уровни организации земляных работ. .
1.4. Специализированные организации для земляных работ. .
1.5. Базовая модель организации земляных работ, выполняемых специализированными подразделениями. .
1.5.1. Описание модели. .
1.5.2. Результаты исследований. .
1.5.3. Недостатки модели. .
Выводы по первой главе. .
2. Моделирование организации земляных работ, ведущихся с использованием специализированных подразделений.
2.1. Определение рациональной продолжительности производственного цикла подразделения и
постановка задачи. .
2.1.1. Обоснование годового производственного цикла и сравнительный анализ организационных схем различного вида. .
2.1.2. Постановка задачи. .
2.2. Расчетная схема производства земляных работ
на участке подразделения. .
2.3. Построение критериального аппарата. .
2.4. Количественный анализ связей модели.
2.4.1. Состав процессов разворачивания и сворачивания земляных работ.
2.4.2. Зависимость темпов разворачивания и сворачивания от покилометрового объема земляных работ и мощности подразделений .
2.4.3. Исследование взаимосвязей между параметрами модели средствами их вычислительной имитации.
2.5. Учет влияния передислокаций.
2.6. Критерий эффективности организации земляных
Выводы по второй главе.
Моделирование годовой выработки подразделения.
3.1. Постановка задачи.
3.2. Обобщенная модель выработки землеройной машины.
3.2.1. Принципиальная структура модели.
3.2.2. Влияние коэффициента сменности на годовую выработку экскаватора.
3.2.3. Влияние коэффициента сменности на производительность труда. Пути развития производства земляных работ.
3.2.4. Рост производственных показателей земляных работ при внедрении вахтового метода.
3.3. Уточненный учет целодневных потерь рабочего
времени.
3.3.1. Виды целодневных потерь времени.
3.3.2. Учет возможных наложений разнопричинных потерь времени.
3.3.3. Итоговая модель определения суммарной продолжительности целодневных потерь времени.
3.3.4. Влияние соотношения компонентов контингента работающих в подразделении людей на производительность труда.
3.4. Переход к моделированию выработки подразделения.
Выводы по третьей главе.
Основы методики проектирования организации возведения земляного полотна на участке строящейся
железнодорожной линии.
4.1. Определение ресурсных параметров.
4.1.Х. Годовая выработка, длина рабочих участков и число подразделений.
4.1.2. Годовая выработка ка единицу вооруженности.
4.1.3. Потребность подразделений и строительства в целом в технике и рабочей силе для ведения земляных работ.
4.2. Учет ограничений по ресурсам.
4.3. Определение временных параметров.
4.3.1. Опережение земляными работами укладки и период занятости подразделений на рабочих участках.
4.3.2. Ограничения на сроки разворачивания земляных работ.
4.4. Направления и ожидаемые результаты исследований на этапе организации земляных работ. Алгоритмизация и программирование. 1.
Выводы по четвертой главе. ш.
5. Организация параллельного строительства земляного полотна и массовых водопропускных сооружений.
5.1. Взаимодействие параллельных процессов и
принципы предупреждения взаимных помех меж
ду НИМИ. 4.
5.2. Влияние конфигурации графика земляных работ на условия организации строительства водопропускных сооружений. 4.
5.3. Описание параллельных строительных процессов на высшем уровне организации. 2ог.
5.4. Устойчивость бесконфликтной организации параллельных процессов. 1.
Выводы по пятой главе. 6.
Общие выводы. 7.
Заключение. 0.
Список использованных ИСТОЧНИКОВ