Вы здесь

Разработка технологии проектирования многоассортиментных промышленных коллекций одежды

Автор: 
Корягин Игорь Станиславович
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2010
Количество страниц: 
228
Артикул:
238298
129 грн
(417 руб)
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В РАБОТЕ СОКРАЩЕНИЙ.
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРЕДПОСЫЛКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МНОГО АССОРТИМЕНТНЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ КОЛЛЕКЦИЙ ОДЕЖДЫ
1.1. Анализ современных подходов к проектированию одежды массового производства.
1.1.1. Понятие коллекция моделей одежды
1.1.2. Разновидности промышленных коллекций одежды.
1.1.3. Особенности композиции системы коллекция
1.1.4. Этапы проектирования промышленных коллекций одежды
1.2. Изучение требований к промышленным коллекциям одежды.
1.2.1. Общие требования к одежде массового производства
1.2.2. Требования к коллекциям магазинов одежды
1.3. Анализ задач проектирования МПКО.
1.3.1. Определение целевой группы потребителей МПКО
1.3.2. Формирование рациональной структуры МПКО
1.3.3. Применение средств обеспечения визуального разнообразия моделей одежды одного вида в составе МПКО
1.3.4. Выбор цветового решения моделей МПКО
1.3.5. Цвет как показатель качества одежды.
1.3.6. Определение рационального размерноростовочного ассортимента МПКО
1.3.7. Определение рациональных объемов выпуска моделей МПКО
1.4. Предварительное изучение особенностей рынка молодежной одежды.
1.5. Направления исследований по созданию технологии проектирования МПКО в системе комплект
Выводы по главе 1.
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАЦИОНАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ МПКО В СИСТЕМЕ КОМПЛЕКТ
2.1. Разработка структурной схемы ассортимента рациональной МПКО в системе комплект.
2.2. Планирование маркетингового исследования регионального рынка мужской молодежной одежды
2.2.1. Концепция исследования
2.2.2. Составление анкеты. Разработка методики проведения опроса
2.3. Анализ результатов исследования.
2.3.1. Деление респондентов на группы, однородные по социальновозрастным признакам и особенностям образа жизни.
2.3.2. Анализ ассортиментного и количественного состава гардероба респондентов.
2.3.3. Анализ ситуаций потребления одежды
2.3.4. Анализ стилевых предпочтений респондентов.
2.3.5. Анализ цветовых предпочтений респондентов.
2.3.6. Деление респондентов на группы, однородные по цветовым типам внешнего облика
2.4. Разработка рекомендаций по выбору цветового решения мужского молодежного костюмы
2.5. Совершенствование методики определения рациональной ассортиментной структуры МПКО
2.6. Разработка математической модели потенциальной емкости рынка одежды различных видов.
Выводы по главе 2
3. ИЗУЧЕНИЕ ПРИНЦИПОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПОЗИЦИИ МПКО В СИСТЕМЕ КОМПЛЕКТ
3.1. Изучение особенностей композиции комплектов одежды
3.1.1. Особенности системы комплект
3.1.2. Закономерности композиции комплектов одежды.
3.1.3. Особенности цветового решения комплектов одежды.
3.2. Особенности проектирования системы комплект.
3.3. Композиционный анализ комплектов одежды мужчин
3.4. Исследование СМВВ в композиции моделей одежды мужчин
3.4.1. Выявление ведущих тем композиции моделей одежды мужчин .
3.4.2. Изучение СМВВ моделей мужской одежды
3.4.3. Совершенствование классификации СМВВ моделей одежды
3.4.4. Рекомендации по проектированию модифицированных рядов моделей мужской одежды в составе МПКО
Выводы по главе 3.
4. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ЦВЕТОВОЙ КОМПОЗИЦИИ КОСТЮМА НА ПРИМЕРЕ
КОМПЛЕКТОВ МУЖСКОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ОДЕЖДЫ
4.1. Изучение предпосылок количественной оценки цветовой композиции костюма.
4.1.1. Цветовая гармония. Условия гармонизации цвета.
4.1.2. Анализ известных подходов к оценке цветовой композиции
4.1.3. Анализ методов количественного измерения цвета
4.2. Разработка методики эксперимента по оценке цветовой композиции костюма
4.3. Исследование возможности объективной оценки цветовой композиции комплекта одежды
4.3.1. Установление количественного критерия гармоничности цветовой композиции комплекта одежды.
4.3.2. Анализ гармоничности вариантов цветовой композиции комплекта одежды
4.3.3. Разработка методики выбора цвета отделочных материалов и дополнений к костюму
4.3.4. Разработка про1раммы автоматизированного выбора цвета отделочных материалов и дополнений к костюму
4.4. Исследование количественных закономерностей сохранения колористического подобия комплектов одежды.
4.4.1. Установление количественного критерия колористического подобия комплекта одежды образцуэталону
4.4.2. Исследование особенностей изменения РЦ комплекта одежды размеров и ростов, отличных от базового.
4.4.3. Установление пороговых значений изменения цвета изделий в составе комплекта одежды
4.4.4. Разработка математической модели пороговых значений изменения цвета пиджака.
Выводы по главе 4
5. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МПКО В СИСТЕМЕ
КОМПЛЕКТ.
5.1. Определение критериев рациональности МПКО в системе
комплект.
5.1.1. Формирование требований к моделям МПКО в системе
комплект

5.1.2. Применение принципа взаимозаменяемости при промышленном проектировании и изготовлении одежды.
5.1.3. Применение принципа взаимозаменяемости при комбинаторном синтезе моделей и конструкций одежды
5.1.4. Развитие принципов взаимозаменяемости и совместимости применительно к комплектам одежды.
5.1.5. Критерии рациональности МПКО в системе комплект
5.2. Методика проектирования МПКО в системе комплект
5.3. Апробация результатов работы.
Выводы по главе 5.
ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ