Ви є тут

Горизонтальное поперечное воздействие на путь подвижного состава промышленного железнодорожного транспорта в кривых участках

Автор: 
Андреева Людмила Александровна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
1983
Кількість сторінок: 
246
Артикул:
236015
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
1. ВВЕДЕНИЕ
2. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.1. Обзор исследований по взаимодействию пути и подвижного состава промышленного железнодорожного транспорта в кривых участках пути
2.2. Анализ особенностей эксплуатации кривых участков пути на промышленном железнодорожном транспорте
2.3. Анализ конструктивных особенностей подвижного состава промышленного железнодорожного транспорта
2.4. Выводы по главе 2 и задачи исследования
3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ БОКОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПУТЬ
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА.
3.1. Краткий анализ и выбор метода теоретических исследований вписывания подвижного состава в кривые участки пути
3.2. Разработка графиковпаспортов и алгоритма расчета на ЕС ЭВМ бокового воздействия на путь основных типов подвижного состава промышленного железнодорожного транспорта
3.3. Результаты теоретических исследований горизонтальных поперечных сил в кривых участках пути от воздействия подвижного состава
3.3.1. Влияние норм устройства рельсовой колеи на горизонтальное поперечное силовое воздействие подвижного состава на путь в кривых участках
3.3.2. Влияние скорости движения и некоторых конструктивных параметров подвижного состава на горизонтальное поперечное воздействие на путь.
3.3.3. Влияние боковой упругости рельсовой нити на поперечное воздействие на путь подвижного состава
3.4. Определение горизонтального поперечного воздействия подвижного состава при движении по боковому пути стрелочного перевода.
3.5. Выводы по главе 3.
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПУТИ И
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ
4.1. Задачи и методика экспериментальных исследований
4.2. Экспериментальное определение бокового воздействия на путь тепловозов ТЭЗ, ТЭМ7 и вагонасамосвала 2ВС
4.3. Экспериментальное определение бокового воздействия на путь подвижного состава технологического назначения
4.4. Влияние жесткости промежуточных рельсовых скреплений
на горизонтальное поперечное воздействие на путь 1
4.5. Горизонтальное поперечное воздействие на путь в переводной кривой стрелочного перевода.
4.6. Выводы по главе 4.
5. ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ
5.1. Расчеты техникоэкономической эффективности предлагаемых рекомендаций
5.2. Основные положения и рекомендации по снижению горизонтального поперечного воздействия на путь в кривых участках пути.
5.3. Выводы по главе 5
НАУЧНЫЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ