Ви є тут

Оптимизация взаимодействия технологического железнодорожного транспорта и производства (на примере металлургического комбината)

Автор: 
Попов Алексей Тимофеевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
1984
Кількість сторінок: 
237
Артикул:
235992
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
.
АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРАКТИКИ И ИССЛЕДОВАНИИ
продленного транспорта.и
.1. Роль и значение промышленного транспорта в
металлургическом производстве.II
.2. Условия работы промышленного транспорта. . . .3. Краткий обзор исследований по промышленному
транспорту
.4. Анализ близких моделей оптимизации транспортных потоков.
.5. Цель диссертационной работы.
1ОЙ ГЛАВЕ.
ТРАНСПОРТНАЯ ЗАДАЧА КАК МОДЕЛЬ ТШЮЛОШЧЕСКИХ
ПЕРЕВОЗОК.
.1. Краткая характеристика системы поставщик транспортпотребитель.
.2. Статистический анализ динамических процессов. .3. Анализ адекватности статических и динамических
моделей технологическому транспорту
.3.1. Статическая транспортная задача
.3.1. Динамическая транспортная задача.
.4. Сравнение результатов оптимизацииполученных при решении СТЗ и ДТЗ,с реально сложившейся
структурой перевозок.
ПОИ ГЛАВЕ
МЕТОД ДИШМЧЕСКОЙ 0ПТ1МАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА И ПРОИЗВОДСТВА. . .
3.1. Принципиальные особенности динамической транспортной задачи с задержками
3.2. Постановка задачи
3.3. Динамическая транспортная задача с задержками
с критерием минимума транспортнопроизводственных расходов.
3.4. Методика применения ДТЗЗ для согласования производственных программ и ритма работы транспорта ю
3.5. Оптимизация технологичессих потоков при согласованных производственных програшах.
3.5.1. Математическая модель
3.5.2. Условия согласованности производственных программ .
3.5.3.ДТЗЗ с переменивши задержками. ИЗ
3.6. Алгоритм применения ДТЗЗ для оптимизации взаимодействия технологического железнодорожного транспорта.
3.7. Алгоритм сведения ДТЗЗ к СТЗ.
ВЫВОДЫ ПО 3ЕЙ ГЛАВЕ.
ГЛАВА 4. РАСЧЕТ СОГЛАСОВАННОЙ РАБОТЫ ТРАНСПОРТА И ПРОИЗВОДСТВА
4.1. Определение удельной стоимости технологичессих перевозок.
4.2. Имитационная модель транспортнопроизводственной системы горячего чугуна.
4.3. Определение оптимальной динамической структуры транспортных потоков горячего чугуна
4.4. Исследование динамической структуры потоков
на имитационной модели.
4.5. Методика обеспечения оптимального взаимодействия производства и транспорта в условиях неравномерности .
4.6. Расчет ожидаемого экономического эффекта У совершенствованной организации технологических перевозок .
ВЫВОДЫ ПО 4ОЙ ГЛАВЕ.
ВЫВОДЫ ПО ДИССЕРТАЦИИ В ЦЕЛОМ
ЛИТЕРАТУРА