Ви є тут

Методология оценки инфраструктуры авиатранспортной сети Республики Казахстан с учетом сейсмической опасности

Автор: 
Алдамжаров Казбек Бахитович
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
2001
Кількість сторінок: 
388
Артикул:
235799
129 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение и общая характеристика работы
1. Анализ перспективы развития транспортной системы в условиях Республики Казахстан РК
1.1. Исследование рынка транспортных услуг
1.2. Анализ экспортноимпортных грузопотоков но видам транспорта
1.3. Роль и место авиатранспортной сети РК при формировании Евроазиатского рын ка транспортных услуг
1.4. Геологические и сейсмические условия и необходимость их учета при размещении инженернотехнических объектов гражданской авиации ГА в РК
2. Системный анализ авиатранспортной сети
2.1. Инфрастуктура как сложная, многофункциональная система
2.2. Надежность инфраструктуры как показатель устойчивости авиатранспортной системы
2.3. Система показателей оценки инфраструктуры авиатранспортной сети
2.4. Методика принятия решения по оценке инфраструктуры в условиях риска сейсмической опасности
3. Методы оценки подвижки разломных зон в предполагаемых районах строительства аэродромов. Результаты полигонных испытаний
3.1. Характеристика современных движений земной поверхности СД1 и особенности их изменений в зонах разломов
3.2. Суммарная динамика и закономерности распределения смещений земной поверхности
3.3. Изменения поля деформаций и прогноз сильных землетрясений.
3.4. Приемы и результаты выделения активных разломов в полях смещений земной поверхности
3.5. Уточнение границ тектонических блоков
3.6. Определение характеристик блоковых движений
4. Методы оценки динамики разломиых зон
4.1. Обзор аналитических моделей, описывающих формирование напряженнодеформированного состояния в зонах разломов
4.2. Обоснование расчетной схемы
4.3. Оценка напряжений, деформаций и прочности среды в зоне тектонического разлома
4.4. Вязкопластическое течение земной коры на локальных неоднородностях
4.5. Разрушение предварительнонапряженной среды с трещинами и влияние всестороннего гидростатического сжатия
4.6. Аналитическая модель расчета иапряженнодеформированпого состояния в приразломных зонах, ослабленных упорядоченными системами тектонических трещин
5. Техникоэкономический анализ обоснования инфраструктуры авиатранспортной сети
5.1. Структура экономических затрат
5.2. Методика определения экономических затрат на восстановление системы инфраструктуры
.3. Методика определения экономической эффективности инвестиционных вложений в сейсмоустойчивость инфраструктуры
6. Организация мониторинга сейсмической опасности и его методическое обеспечение
6.1. Система контроля сейсмической обстановки и состояние инфраструктуры авиатранспортной сети
6.2. ункты наблюдений за сейсмической обстановкой
6.3. Методическое обеспечение мониторинга сейсмической обстановки
6.3.1 Методика наблюдения аппаратуры контроля сейсмической обстановки
6.3.2 ериодичность проявления сейсмичности региона
6.3.3 Методы определения главных осей тензора деформаций по наклонам земной поверхности
6.3.4 Инвариантные характеристики деформации и сейсмический процесс
6.3.5 Инвариантные характеристики процесса деформирования по светодальномерным наблюдениям
Заключение
Литература