Ви є тут

Оценка влияния шлифовки рельсов на динамическое взаимодействие пути и подвижного состава

Автор: 
Гайдамакина Ольга Валерьевна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2002
Кількість сторінок: 
190
Артикул:
235716
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ВОПРОСА. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ.
1.1. История создания рельсошлифовальной техники
1.2. Краткий обзор предыдущих исследований по оценке влияния шлифовки рельсов на динамику взаимодействия пути и подвижного состава
1.2.1. Классификации неровностей на поверхности катания рельсов.
1.2.2. Анализ существующих расчетных схем взаимодействия пути и подвижного состава
1.3. Постановка задачи
Выводы по первой главе
2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ШЛИФОВКИ РЕЛЬСОВ НА ДИНАМИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПУТИ И ПОДВИЖНОГО СОСТАВА.
2.1. Выбор и обоснование расчетной модели динамики взаимодействия пути и подвижного состава
2.1.1. Модель динамического взаимодействия пути и
под вижного соста ва.
2.1.2. Характеристики модели
2.2. Основные расчетные зависимости исследования динамики взаимодействия муги и подвижного состава
2.2.1. Влияние изменения размеров неровностей на рельсах
после шлифовки на динамику взаимодействия мути и подвижного состава.
2.2.2. Влияние сочетаний размеров неровностей на рельсах на динамику взаимодействия пути и подвижного
состава
Выводы по второй главе
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ДИНАМИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ПУТИ ДО И ПОСЛЕ ШЛИФОВКИ РЕЛЬСОВ
3.1. Цель экспериментальных исследований.
3.2. Общие сведения об измерении ускорений буксовых узлов
3.3. Характеристики опытного участка и измерительной i ара у р ы 9
3.4. Результаты эксперимента.
3.4.1. Оценка изменения воздействия подвижного состава на путь после шлифовки рельсов.
3.4.2. Оценка зависимостей между ускорениями на буксе и размерами вертикальных неровностей на поверхности катания рельсов.
3.5. Сравнение результатов экспериментальных и теоретических исследований.
Выводы по третьей главе
4. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ СРОКОВ СЛУЖБЫ ПОСЛЕ ШЛИФОВКИ
4.1. Оценка изменения дефектности рельсов после шлифовки.
4.2. Оценка изменения выхода остродефектных рельсов
после шлифовки
4.3. Методика прогнозирования изменения сроков службы рельсов после шлифовки.
4.3.1. Модель нагрузкапрочность
4.3.2. Результаты расчета по новой методике.
Выводы по четвертой главе
5. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРАКТИЧЕСКОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
5.1. Обоснование необходимости учета дополнительных критериев
для работы РШП Сгено.
5.1.1. Существующие критерии работы РШП Спено
5.1.2. Порядок использования дополнительных критериев работы РШП Спело
5.2. Возможные пути повышения эффективности использования РШП Спено.
5.3. Техникоэкономическая эффективность работы РШП Спено.
5.3.1. Основные положения
5.3.2. Расчет техникоэкономического эффекта от использования РШП Спено для условий Октябрьской железной дороги.
Выводы но пятой главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ