Вы здесь

Модели оценки менеджмента акционерной компании

Автор: 
Мироновская Марина Витальевна
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2001
Артикул:
1000326548
129 грн
(417 руб)
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Г лава 1. Анализ существующих подходов к оценке менеджмента акционерной компании
1.1. Теоретические подходы к проблеме взаимоотношений акционеров и менеджеров
1.1.1. Экономическая природа проблемы взаимоотношений акционеров и менеджеров
1.1.2. Развитие теории агентских отношений.
1.1.3. Агентская проблема в теории корпоративного управления
1.1.4. Механизмы корпоративного контроля.
1.1.5. Теория асимметричной информации.
1.2. Определение целевого субъекта оценки менеджмента акционерной компании.
1.3. Использование показателя i для задач оценки менеджмента акционерной компании
Выводы
Глава 2. Разработка экономикоматематических моделей оценки результатов деятельности менеджеров акционерного предприятия
2.1. Модель оценки стоимости активов фирмы
2.2. Модель оценки стоимости капитала фирмы
2.3. Модель оценки стоимости капитала фирмы в условиях корпоративных налогов.
2.4. Модель образования налоговой защиты по амортизационным отчислениям
2.5. Оценка менеджмента акционерной компании на основе теории опционов.
2.5.1. Теоретические подходы к оценке стоимости опциона
2.5.2. Модель оценки стоимости американского опциона
2.5.3. Формализация основных этапов расчета стоимости американского опциона .
Выводы.
Глава 3. Применение модели оценки американского опциона для
оценки контрактной формы отношений с менеджерами
3.1. Модель оценки ценности контракта на управление
3.2. Экспериментальный расчет основных параметров модели оценки ценности контракта на управление
3.3. Практическое применение моделей оценки контрактной формы отношений с менеджерами
3.3.1 .Оценка уровня менеджмента компании ОАО Ростелеком
3.3.2.Оценка уровня менеджмента компании АТ
Выводы
Заключение.
Список литературы