- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Совершенствование маркетинговых исследований при выводе на рынок нового изделия с использованием экономико-математического моделирования
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
1999
Артикул:
1000283059 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Гипертекстовая интеграция справочно-правовой подсистемы в образовательную среду
- Модели и методы анализа динамических процессов в нелинейных экономических системах
- Модели маркетинга на рынке товаров промышленного назначения с коротким циклом изготовления
- Планирование и экономическое стимулирование оптимального использования скоропортящегося сырья
- Формализованный анализ и моделирование информационно-образовательной среды учебного подразделения вуза
- Графоаналитический метод оценки структуры информационной системы предприятия
- Разработка метода минимизации финансовых потерь банка в системах безналичных расчётов по банковским картам
- Исследование влияния отношения инвестора к риску на оптимальные стратегии опционного хеджирования
- Формирование портфеля ценных бумаг на основе прогнозных оценок динамики неоднородного рынка
- Методы и модели оценки риска дефолта предприятий-заемщиков при принятии кредитных решений