Ви є тут

Оценка влияния нефункциональных потребительских мотивов на структуру и объем потребления

Автор: 
Некрасов Алексей Сергеевич
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
1999
Артикул:
1000221613
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение ,
Глава 1. Процессы потребления экономические и институциональные факторы.
1.1. Современные тенденции процессов потребления в России.
1.2. Проблема избыточности потребления, причины и оценка
1.3. Нефункциональные потребительские мотивы
. Социальная и психологическая природа нефункциональных мотивов.
1.5. Факторы формирования и развития нефункциональных мотивов.
1.6. Подходы к выявлению и оценке структуры предпочтений потребителя
Глава 2. Нефункциональные мотивы н предпочтения, структура н факторы развития
2 1. Нефункциональное потребление Причины развития нефункциональных мотивов и предпочтений у потребителя
2.2. Виды нефункционального потребления.
2.3. Влияние социальноэкономических факторов на развитие нефункциональных предпочтений
2.4. Методика выявления нефункциональных мотивов и их зависимости от ценностной ориентации и стандартов потребления
2.5. Методика оценки влияния нефункциональных мотивов на структуру потребления.
2.6. Методика оценки внешних воздействий на развитие нефункциональных мотивов на примере рекламы
ГЛАВА 3. Эмпирическое исследование нефункциональных мотивов и их зависимости от социальноэкономических факторов.
3 1 Сбор первичных данных.
3 2. Зависимость нефункциональных мотивов от социальноэкономических
факторов
3.3. Анализ структуры нефункциональных мотивов
3.4 Анализ влияния нефункциональных мотивов на структуру потребления
3.5. Анализ влияния рекламы на развитие нефункциональных мотивов
3.6 Нефункциональные потребительские мотивы и предпочтения причина избыточности потребления
3.7 Учет нефункционапьности потребления при моделировании и регулировании процессов потребления.
Заключение.
Словарь
Приложения
Литература