Ви є тут

Модели и инструментальные средства формирования маркетинговой политики на основе мобильных технологий

Автор: 
Михайлова Ольга Викторовна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
129
Артикул:
216773
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
СПИСОК СОКРАЦ2НИЙ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Анализ методов формирования маркетинговой политики
предприятий
1.1. Развитие форматов розничной продовольственной сети как метод совершенствования маркетинговой деятельности
1.2. Системное описание этапов разработки маркетинговой стратегии
1.3. Анализ влияния специфики мобильных технологий на разработку
маркетинговой стратегии.
1.4. Обоснование необходимости учета факторов неопределенности при
разработке стратегии мобильного маркетинга
1.5. Выводы по главе 1.
Глава 2. Моделирование инструментальных средств на основе мобильных
технологий для формирования маркетинговой стратегии и повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия
2.1. Классификация инструментов мобильного маркетинга
2.2. Функциональные возможности и виды мобильного маркетинга
2.3. Модель внедрения мобильных технологий в маркетинговую деятельность как путь повышения конкурентоспособности предприятия
2.4. Выводы по главе 2.
Глава 3. Практическая реализация и оценка эффективности
разработанных методик, моделей и инструментальных средств формирования маркетинговой политики предприятия на основе мобильных технологий
3.1. Организация функционирования мобильных СЯМприложений при
решении задач повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
3.2. Архитектура системы управления отношениями с клиентами в рамках
мобильных СЮЛприложений
3.3. Применение экономикостатистического метода экспертных оценок для рационализации процесса управления отношениями с клиентами
3.4. Разработка программного обеспечения для обработки статистических данных и ранжирования экспертных оценок
3.5. Организация удаленной работы информационной инфраструктуры предприятия как фактор повышения эффективности его маркетинговой деятельности.
3.6. Экономическая эффективность применения разработанных инструментальных средств и методик
3.7. Выводы по главе 3.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ