Вы здесь

Инструментальные средства и методы формирования ценовой стратегии фирмы

Автор: 
Домнин Дмитрий Сергеевич
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2010
Количество страниц: 
161
Артикул:
216625
129 грн
(417 руб)
Добавить в корзину

Содержимое

ВВЕДЕНИЕ
Доверительный интервал случайно величины количество покупок.
Уточнение вероятностей покупки для ценовых категорий
Область применимости метода построения вероятностной функции спроса.
Метод построения функции спроса на основе данных о продажах
Товарные иерархии торговых компаний.
Обобщнный товар
Данные о продажах товара и их интерпретация.
Идентификация функции спроса
2.2. Методы планирования цены на основе функции спроса
Планирование цены на основе гладкой функции спроса.
Планирование цены на основе вероятностной функции спроса.
2.3. Методы формирования ценовой стратегии в условиях конкуренции.
Игровая модель взаимодействия фирм.
Формирование цен при неполной информации о параметрах конкурентов в условиях олигополии
Информационное управление ценовой стратегией фирм в условиях олигополии
Информационное управление.
Унифицированное информационное регулирование
Персонифицированное информационное регулирование
Рефлексивное управление.
Соотношение видов информационного управления
Выводы по второй главе
ГЛАВА 3. ИНСТРУМЕНТЫ ПОСТРОЕНИЯ ФУНКЦИИ СПРОСА И ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ.
3.1. Реализация методов планирования цены на основе опроса потребителей.
Инструмент планирования цены на основе существующих методов исследования ценовых предпочтений
потребителей.
Инструменты сбора информации о потребителях и проведения их опроса
Инструмент формирования кривых ценовых предпочтений и планирования цены.
Инструмент построения вероятностной функции спроса и планирования цены на основе опроса
потребителей для сегментов рынка.
Инструменты сбора информации о потребителях и проведения их опроса
Реализация метода сегментации рынка.
Инструмента построения вероятностной функции спроса для сегментов рынка.
Инструмент планирования цены для сегментов рынка.
3.2. Реализация методов планирования цены на основе данных о продажах.
3.3. Реализация метода построения функции спроса в условиях конкуренции
3.4. Инструмент формирования ценовой стратегии в условиях конкуренции на основе игрового имитационного моделирования
Выводы по третьей глаое
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ПРИЛОЖЕНИЕ III. ДАННЫЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДА ПОСТРОЕНИЯ ВЕРОЯТНОСТНОЙ ФУНКЦИИ СПРОСА НА ОСНОВЕ ОПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
ПРИЛОЖЕНИЕ П2. ДАННЫЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕНОВЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
ПРИЛОЖЕНИЕ ПЗ. ДАННЫЕ О ПРОДАЖАХ В ТОРГОВОЙ СЕТИ Г. МОСКВА.
ПРИЛОЖЕНИЕ П4. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА РЕСПОНДЕНТОВ ДЛЯ МЕТОДА ПОСТРОЕНИЯ ФУНКЦИИ СПРОСА В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ.
ПРИЛОЖЕНИЕ П5. ИГРОВАЯ МОДЕЛЬ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ