Ви є тут

Модели выбора варианта сервисной поддержки комплекса бизнес-процессов

Автор: 
Степанов Никита Владимирович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
193
Артикул:
216566
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ СЕРВИСНОЙ ПОДДЕРЖКИ КОМПЛЕКСА БИЗНЕСПРОЦЕССОВ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЕЕ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ.
1.1. Анализ состояния и тенденции развития сервисной поддержки бизнеспроцессов
1.2. Анализ техникоэкономических решений в сфере сервисной поддержки бизнеспроцессов
1.3. Задачи совершенствования сервисной поддержки комплекса бизнес
процессов на основе моделирования.
Выводы по главе 1.
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МОДЕЛЕЙ ВЫБОРА ВАРИАНТА СЕРВИСНОЙ ПОДДЕРЖКИ КОМПЛЕКСА БИЗНЕСПРОЦЕССОВ
2.1. Экономикоматематическая модель выбора варианта сервисной поддержки комплекса бизнеспроцессов управления предприятием
2.2. Классификация сервисов информационной системы
2.3. Система ключевых показателей оценки сервисов информационной системы
2.4. Модель выбора комплекса технических средств поддержки сервисов крупной информационной системы.
2.5. Экономикоматематическая модель максимизации экономической
прибыли сервисной поддержки комплекса бизнеспроцсссов.
Выводы по главе 2
ГЛАВА 3. ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДОВ СЕРВИСНОЙ ПОДДЕРЖКИ КОМПЛЕКСА БИЗНЕСПРОЦЕССОВ.
3.1. Построение моделей бизнеспроцессов информационной системы на основе сервисной поддержки
3.2. Применение методов организации сервисной поддержки комплекса
бизнеспроцессов на основе моделирования
3.3.Экспертная модель расчета качества сервисов.
3.4. Решение экономикоматематической модели максимизации экономической прибыли от сервисной поддержки комплекса бизнес
процессов
Выводы по главе 3.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ