Ви є тут

Методические основы формирования и развития рынка потребительского кредита в депрессивном регионе

Автор: 
Рахманова Фатима Абдулмеджидовна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
143
Артикул:
215096
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
ГЛАВА I. Сущность, содержание и методические основы формирования рынка потребительского кредита.
1.1. Сущность, содержание и основы классификации потребительского кредита.
1.2. Необходимость потребительского кредита и его задачи в условиях рынка
1.3. Состояние рынка потребительского кредита и варианты его
развития
ГЛАВА II. Особенности организации потребительского кредита в депрессивном регионе.
2.1. Особенности депрессивного региона и его кредитные потребности
2.2. Деятельность коммерческих банков организации потребительского кредитования.
2.3. Оценка кредитоспособности заемщиков потребительского кредита
2.4. Риски потребительского кредитования.
ГЛАВА III. Формы потребительского кредита и тенденции его развития в регионе.
3.1. Ипотечный кредит и его роль в развитии рынка недвижимости
3.2. Перспективы развития и социальная роль потребительского кредита
3.3. Зарубежный опыт развития форм потребительского кредита и его использование в российской практике.
Заключение
Литература