Ви є тут

Развитие рынка потребительских товаров

Автор: 
Корецкая Людмила Кузьминична
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
1996
Кількість сторінок: 
169
Артикул:
1000161108
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
1 .Региональный рынок потребительских товаров.
.3. Понятней проблемы рынка.
1.2. Классификация рынков. Рынок потребительских товаров как наиболее мобильная часть экономического рынка.
1.3. Проблемы сбалансированности спроса и предложения на региональном рынке потребительских товаров.
2.Состояние рынка потребительских товаров Забайкалья
2.1. Особенности формирования регионального и внутреннего рынков Забайкалья на примере Читинской области.
2.2. Ресурсный потенциал рынка потребительских товаров. 2.2.1 .Возможности наполнения потребительского рынка за счет местного производства.
2.2.2.Ввоз и вывоз товаров народного потребления.
2.2.3.Платежеспособный спрос населения.
2.2.4.Влияние ценового фактора на потребительский рынок.
2.3. Состояние торговли.
3.Внешнеторговая деятельность как стратегическое направление развития рынка потребительских товаров для Читинской области.
3.1. Формы внешнеторговой деятельности в Читинской области.
3.2. Система показателей для оценки внешнеторговой деятельности.
3.3. Анализ внешнеэкономической и внешнеторговой деятельности Читинской области.
Заключение Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность