Ви є тут

Механизм выбора и реализации стратегии диверсификации предприятия бытового обслуживания

Автор: 
Блатман Самсон Геннадиевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2006
Кількість сторінок: 
180
Артикул:
214002
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ ТЕОРИИ И МЕТОДОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ СФЕРЫ УСЛУГ
1.1. Анализ состояния теории и методов стратегического управления предприятием
1.2. Анализ специфики стратегического управления предприятием бытового обслуживания
1.3. Теоретические предпосылки и подход к построению механизма диверсификации предприятия бытового обслуживания
2. МЕХАНИЗМ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
2.1. Модели механизма диверсификации предприятия бытового обслуживания
2.2. Подход и процедура моделирования стратегической информации
2.3.Методика обработки временных рядов стратегической информации
2.4. Механизм диверсификации предприятия бытового обслуживания
3. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕХАНИЗМА СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
3.1. Исследование экономических преимуществ диверсификации предприятия бытового обслуживания
3.2. Подход и методика оценки эффективности механизма стратегического управления предприятием бытового обслуживания
3.3. Оценка эффективности механизма и комплексная программа совершенствования стратегического управления предприятием бытового обслуживания
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность