Ви є тут

Бренд-капитал и его влияние на корпоративные финансы

Автор: 
Хотинская Анастасия Викторовна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
146
Артикул:
210676
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. БРЕНДКАПИТАЛ КАК ЭЛЕМЕНТ КОРПОРАТИВНЫХ ФИНАНСОВ
1.1. Концепция капитала бренда и ее трактовки.
1.2. Понятие брендкапитал и его место в корпоративных финансах .
1.3. Методические подходы к измерению брендкапитала
Выводы по главе 1.
ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ БРЕНДКАПИТАЛА В РОССИИ.
2.1. Место и роль российского брендкапитала в международных сравнениях
2.2. Особенности формирования российского брендкапитала на внутреннем рынке
2.3. Финансовые технологии работы с брендкапиталом на
корпоративном уровне
Выводы по главе 2.
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДКАПИТАЛОМ В РОССИЙСКИХ КОМПАНИЯХ
3.1. Брендкапитал как инструмент совершенствования корпоративных финансов
3.2. Методические аспекты финансового моделирования на основе
брендкапитала.
Выводы по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ