Ви є тут

Маркетинговый подход в процессе управления государственной собственностью

Автор: 
Колпокчи Алексей Алексеевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2005
Кількість сторінок: 
170
Артикул:
210085
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
Глава 1. Трансформация отношений государственной и муниципальной собственности в РФ маркетинговый подход
1.1. Государственное ре1улнрование трансформации отношений собственности
1.2. Конкурентная среда функционирования эффективного собствен и ка
1.3. Региональный механизм отбора эффективных субъскгов собственности
Глава 2. Маркетинговые инструменты формирования отбора эффективных субъектов собственности на региональном уровне
2.1. Принципы и методы оценки эффективности управления государственной собственностью на региональном уровне
2.2. Бенчмаркинг потенциальных собственников
2.3. Потенциал использования бенчмаркинга на региональном уровне
Заключение
Библиографический список использованных источников
Введение
Актуальность