Ви є тут

Влияние позитивного имиджа на развитие туризма в Республике Армения

Автор: 
Оганян Николай Каренович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
182
Артикул:
206267
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 .ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ
продвижения туристских ТЕРРИТОРИЙ
1.1 Концептуальные основы формирования стратегам 1цэодвижения туристских
территорий
Маркетинг имиджа, сю роль и значение в системе стратегического регионального планирования.
Влияние туризма на региональное развитие.
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ТУРИСТСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ
2.1 Анализ основных факторов и условий развития туризма в
Республике Армения
Основные подходы к исследованию
туристского пространства Армении
Оценка туристского потенциала республики и факторов оказывающих
влияние I га развитие туризма.
ГЛАВАЗ. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В
РЕСПУБЛИКЕ АРМЕНИЯНА ОСНОВЕ ФОРМИРОВАНИЯ Г3ИГИВ1ЮГО ИМИДЖА
3.1 Методические основы формирования государственной туристской
политики на примере Республики Армения
Практические рекомендации по формированию и продвижению имиджа Республики Армения.
Разработка программ продвижения наг тонального туристского продукта Республики Армения на основе позитивного имиджа
Заключение
Список литературы