- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Обогащающая модель программированного обучения и ее роль в развитии мотивационно-познавательной сферы младших подростков
Тип работы:
Кандидатская
Год:
1999
Артикул:
1000253759 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Особенности личностных диспозиций подростков, склонных к девиантному поведению, в условиях общеобразовательной школы
- Закономерности структурно-функциональной организации рефлексии и их роль в формировании личности
- Особенности развития установок профессиональной самореализации сотрудников Следственного комитета в условиях инцидентного обучения
- Взаимодействие психолога и учителя в профилактике агрессивного поведения младших школьников
- Формирование познавательных способностей учащихся физико-математических классов
- Развитие компонентов психологической структуры социального интеллекта младших подростков в условиях школьного и дополнительного образования
- Процесс обучения как фактор личностного самоопределения пожилых людей
- Агрессия как профессионально обусловленная деформация личности учителя
- Психолого-педагогическая коррекция экзистенциальных страхов у старших подростков
- Изменения в потребностном профиле личности учащихся в результате обучения саногенной рефлексии