- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Функционально-семантический подход в изучении грамматики русского и английского языков студентами первых курсов нефилологических специальностей : на примере темы Имя существительное
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2008
Артикул:
282910 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Развитие содержания курса Технические и аудиовизуальные средства обучения в вузе на основе компетентностного подхода
- Обучение студентов-филологов нормам управления глаголов эмоционального состояния и отношения в условиях тувинско-русского двуязычия
- Комплексное использование информационных и коммуникационных технологий в процессе корпоративного обучения : на примере обучения мастера производственного участка на электровозостроительном предприятии
- Применение программно-методических комплексов в процессе изучения сложных технических систем на основе динамического моделирования : На примере обучения специалистов в области радиоэлектроники
- Развивающие возможности музыки в обучении детей разного интеллектуального уровня
- Инновационные лингводидактические аспекты адаптационной самостоятельной работы
- Развитие композиционной грамоты на занятиях по академическому рисунку у студентов начальных курсов педагогических вузов
- Методика преподавания элементов теории вероятностей и математической статистики в профильных физико-математических классах
- Формирование у студенческой молодежи толерантного сознания как основы социальной безопасности
- Дидактическая интегрированная информационная среда для иностранных учащихся гуманитарных специальностей, изучающих русский язык как средство научного общения