Вы здесь

Маркетинговое исследование как инструмент обеспечения конкурентоспособности на рынке транспортных услуг

Автор: 
Телятникова Виктория Сергеевна
Тип работы: 
диссертация кандидата экономических наук
Год: 
2008
Количество страниц: 
144
Артикул:
66473
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Содержание
Введение
1. Теоретические основы организации маркетинговых исследований в современных условиях развития российской экономики.
1.1. Методологическая основа маркетинговых исследований
1.2. Комплексная модель маркетинговых исследований.
1.3. Роль информации в проведении маркетинговых исследований.
2. Специфика маркетинговых исследований рынка транспортных услуг.
2.1. Методика проведения маркетингового исследования транспортных услуг в современных условиях конкурентоспособности.
2.2. Основные направления исследования рынка транспортных услуг
2.3. Информационное обеспечение маркетинговых исследований рынка транспортных услуг.
3. Маркетинговый анализ как инструмент конкурентоспособности
исследований рынка транспортных услуг
3.1. Методология маркетингового анализа рынка транспортных услуг в
рамках маркетингового исследования.
3.2 Роль маркетингового исследования при завоевании преимуществ в конкурентной борьбе
3.3. Маркетинговый анализ конкурентоспособности рынка авиа услуг в
системе исследования мировых и российских авиакомпаний
Заключение
Список использованной литературы