Вы здесь

Модели и методы формирования системы управления поставками товаров на основе потребительских предпочтений

Автор: 
Тягнирядко Артем Олегович
Тип работы: 
диссертация кандидата экономических наук
Год: 
2008
Артикул:
66509
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Оглавление
Введение
ГЛАВА 1. Концепция маркетинглогистики и технологии в управлении поставками.
1.1. Роль и значение автоматизации маркетинговых операций в управлении современными логистическими системами
1.2. Ютиентоориентировашые технологии управления и рынок систем.
1.3. концепция и решения в управлении предприятием
Выводы по главе
ГЛАВА 2. Автоматизация управления логистической компанией на
основе клиентоориентированных технологий.
2.1. Роль клиенгоориентированности в управлении логистической цепочкой.
2.2. Алгоритм выбора поставщиков системы
2.3.Технологии внедрения системы
Выводы по главе,.
ГЛАВА 3. Совершенствование методов проектирования
клиентоориентированных цепей поставок
3.1. Выбор мест размещения торговых центров
3.2. Формирование корпоративной складской сети и системы управления поставками товаров.
3.3. Алгоритмы ранжирования товаров по прибыльности и
ранжирование клиентов
Выводы по главе
Заключение
Список использованной литературы