- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Влияние рекламы на формирование отношения потребителя к бренду
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2010
Артикул:
296822 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Ценностные ориентации студенческой молодежи как результат межпоколенной преемственности
- Когнитивные характеристики личности политического лидера в условиях кризисов
- Социально-психологическая структура и содержание имиджа организации
- Социально-психологические особенности старшеклассников, участвующих в принятии управленческих решений
- Отношение различных социальных групп к деньгам : На основе комплексного социально-психологического исследования
- Социально-психологическое влияние структурных элементов коммуникативного процесса на перераспределение ресурсов власти в организации
- Социально-психологические факторы формирования авторитета преподавателя ССУЗ
- Утешение как механизм изменения структуры самосознания личности
- Психологические основания оценки ложных и правдивых сообщений
- Социально-психологические детерминанты самосохранительного поведения курсантов образовательных учреждений пограничного профиля