- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Методическая эффективность использования микропредмета, состоящего из сюжетно-связанных страноведчески-бытовых диалогов, в курсе иностранного языка : английский язык, средняя ступень школьного обучения
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2010
Артикул:
299158 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Типология языковых тестов и методика посттестового анализа (На материале британских и американских тестовых систем)
- Развитие художественного восприятия цвета у учащихся детских школ искусств на занятиях по живописи
- Лабораторный практикум по средствам телекоммуникаций и дистанционного обучения для подготовки учителей информатики
- Концептуально-методические аспекты информатизации общего физического образования на современном этапе
- Обучение учащихся 9-ых классов критическому аудированию устных развернутых ответов на лингвистическую тему на уроках русского языка
- Обучение орфоэпии бурятского литературного языка студентов педагогического колледжа
- Развитие коммуникативного подхода к обучению иностранным языкам
- Формирование и развитие знаний о гомеостазе при обучении биологии (Раздел "Человек и его здоровье")
- Методические условия работы старшеклассников с документами на уроках истории различной формы : На материале истории культуры и быта Отечества XX века
- Реализация теоретических основ методики обучения физике в преподавании курса Концепция современного естествознания