- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Методическая эффективность использования микропредмета, состоящего из сюжетно-связанных страноведчески-бытовых диалогов, в курсе иностранного языка : английский язык, средняя ступень школьного обучения
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2010
Артикул:
299158 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Методика учебно-исследовательской работы учащихся при углубленном изучении общей биологии
- Метод музыкального моделирования в преподавании музыкально-теоретических дисциплин : на материале курса гармонии в музыкально-педагогическом училище/колледже
- Методическое наследие академика И.И. Срезневского в области преподавания русского языка в школе
- Формирование у учащихся старших классов умения оценивать адекватность компьютерных математических моделей при обучении информатике
- Комплексный подход к обучению монологической речи в сфере учебно-профессионального общения корейских студентов-филологов
- Методика изучения немецкой классической поэзии в школьном курсе литературы
- Методика анализа текста культуроведческой направленности : На материале регионального компонента Ставропольского края
- Измерения и математическая обработка их результатов в курсе физики восьмилетней школы
- Художественное развитие учащихся 5-7 классов в процессе обучения композиции на уроках изобразительного искусства
- Развитие идей С. И. Гессена в современной педагогике и методике обучения истории