- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Методика обучения английскому произношению студентов - носителей китайского языка : фоносемантический подход
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2011
Артикул:
303905 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование теоретико-литературных понятий в системе "трех кругов чтения" (Народная и литературная сказка в пятом классе)
- Формирование музыкального мировоззрения учащихся учреждений дополнительного образования средствами социального воспитания
- Частные эвристики как условие включения учащихся в поисковую деятельность на уроках стереометрии
- Модель повышения квалификации учителей естествознания в условиях модернизации естественнонаучного образования
- Интеграция историко-химических знаний как средство формирования социальной активности учащихся 8-9 классов
- Введение элементов информационного бизнеса в содержание общеобразовательного курса информатики
- Теоретико-методологические аспекты подготовки вокалиста : на материале учебной работы с исполнителями современного музыкального спектакля
- Социально-педагогическое сопровождение семейного воспитания ребенка дошкольного возраста
- Самостоятельная познавательная деятельность учащихся в процессе обучения информатике
- Формирование основ чтения у младших школьников на бурятском языке как втором