- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Управление промышленным маркетингом на предприятиях промежуточного технологического цикла
Тип работы:
диссертация д-ра экон. наук
Год:
2006
Артикул:
69057 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Покупательные фонды населения и развитие розничного товарооборота в Юго-Осетинской автономной области
- Формирование и развитие регионального овощепродуктового подкомплекса : На материалах Самарской области
- Формирование конкурентной среды в сфере торговли региона (На примере Мурманской области)
- Управление стратегически-инновационным развитием предприятий машиностроения
- Продуктивно-хозяйственная и организационно-экономическая оценка молочного скота разных генотипов, разводимых в зоне Южного Урала
- Влияние управления миграционными процессами на воспроизводство трудового потенциала : На примере Республики Дагестан
- Трудоустройство молодёжи в системе управления занятостью населения
- Организация маркетингового аудита на текстильных предприятиях
- Управление конкурентоспособностью субъекта хозяйствования сферы услуг
- Внутренняя инфраструктура производственно-предпринимательской деятельности : на примере предпринимательских структур энергетической системы Омской области