Вы здесь

Использование бенчмаркинга в разработке и реализации инновационной стратегии промышленных предприятий

Автор: 
Морозов Александр Геннадьевич
Тип работы: 
дис. канд. экон. наук
Год: 
2006
Артикул:
70295
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЕНЧМАРКИНГА.
1.1. Инновационные стратегии в системе стратегического управления промышленного предприятия.
1.2. Факторы и принципы использования бенчмаркинга в инновационной стратегии.
1.3. Модели бенчмаркинга
ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЕНЧМАРКИНГА В ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Организация процедуры бенчмаркинга на промышленном предприятии.
2.2. Методика оценки эффективности бенчмаркинга в разработке и реализации инновационной стратегии
2.3. Бенчмаркинг как инструмент оптимизации инновационной стратегии предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ