- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Стратегическое управление в потребительской кооперации: теория, методология, практика
Тип работы:
теория, методология, практика
Год:
2006
Артикул:
70352 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Разработка методов и алгоритмов инновационного обеспечения управления качеством
- Направления противодействия снижению экономической устойчивости промышленных предприятий
- Формирование организационно-экономического механизма устойчивого лесопользования в малолесной зоне России
- Развитие регионального рынка жилой недвижимости
- Методика измерения ценности бренда как критерия эффективности предпринимательской деятельности
- Теория, методология и практика трансформации инструментария развития экономики региона : на примере Республики Дагестан
- Формирование, функционирование и развитие рынка коммерческой недвижимости : На примере Республики Татарстан
- Управление результативностью программ МВА для обеспечения их конкурентоспособности
- Теория и методология формирования и модернизации института банкротства
- Формирование системы антикризисного управления предприятием промышленности