ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЗАДАЧИ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИЧИН И УСТРАНЕНИЯ НЕСООТВЕТСТВИЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ
1.1. Основные положения международных и национальных стандартов по вопросам выявления, анализа и диагностирования несоответствий, дефектов и отказов, их причин и последствий
1.2. Инструменты и методы выявления и анализа причин несоответствий в современном менеджменте качества
1.2.1. Методология анализа корневых причин проблемы
1.2.2. Другие методы анализа причинноследственных связей
1.3. Инструменты и методы анализа причин и последствий дефектов и отказов в теории надежности и технической диагностике.
1.4. Причинный анализ и исследование влияния факторов в эконометрике и статистике
1.5. Вероятностная концепция причинности
1.6. Вероятностные графические модели в статистике и искусственном интеллекте как инструмент анализа и моделирования причин событий.
1.7. Обоснование целесообразности применения Байесовых сетей для анализа и моделирования причин несоответствий в менеджменте качества продукции
1.8. Выводы по главе 1
1.9. Постановка цели и задач диссертационного исследования
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ
2.1. Теоретические основы аппарата Байесовских сетей
2.1.1. Байесовский подход к пониманию вероятности
2.1.2. Случайные переменные и условная независимость.
2.2. Вероятностный аппарат Байесовых сетей
2.2.1. Формальное определение Байесовой сети.
2.2.2. Основные задачи, решаемые с помощью Байесовых сетей.
2.3. Причинные Байесовы сети
2.4. Элементы теории и критерии принятия решений в условиях вероятностной неопределенности риска
2.4.1. Отношения предпочтения
2.4.2. Критерий ожидаемой полезности.
2.5. Выводы по главе 2
2.6. Схема проведения диссертационного исследования.
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ АНАЛИЗА ПРИЧИН И УСТРАНЕНИЯ НЕСООТВЕТСТВИЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ
3.1. Разработка экспертностатистического метода моделирования и анализа причин несоответствий в менеджменте качества продукции МКП на основе применения Байесовской сети
3.1.1. Основные допущения
3.1.2. Экспертностатистический метод моделирования и анализа причин несоответствий в МКП на основе применения Байесовской сети.
3.2. Основные задачи автоматизированного анализа причин несоответствий, решаемые с помощью Байесовой сетевой модели.
3.3. Разработка методов принятия решений по выбору корректирующих и предупреждающих действий в менеджменте качества продукции.
3.3.1. Математическая формулировка понятий коррекция, корректирующее и предупреждающее действие на основе аппарата причинных
Байесовых сетей
3.3.2. Постановка задачи принятия решения по выбору коррекций, корректирующих и предупреждающих действий и определение методов ее решения
3.4. Разработка метода оптимизации корректирующих и предупреждающих
действий
Выводы по главе 3.
ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОЙ СИСТЕМЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА ПРИЧИН
НЕСООТВЕТСТВИЙ.
4.1. Разработка программной системы вероятностного моделирования и анализа причин несоответствий .
4.1.1. Функциональные требования к программной системе
4.1.2. Описание архитектуры программной системы.
4.1.3. Описание возможностей программной системы .
4.2. Моделирование процесса создания системы менеджмента качества
4.2.1. Постановка задачи.
4.2.2. Схема процесса создания и внедрения системы менеджмента качества
4.2.3. Построение модели процесса создания СМК.
4.2.4. Проверка адекватности модели
4.2.5. Оптимизация предупреждающих действий процесса создания СМК
Выводы по главе 4.
ГЛАВА 5. ОПЫТНАЯ ПРОВЕРКА И ВНЕДРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДИССЕРТАЦИОННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
5.1. Вероятностное моделирование и анализ причин дефектов электрических соединителей
5.1.1. Описание объекта исследования.
5.1.2. Сбор и анализ информации о видах дефектов.
5.1.3. Выявление причин дефектов изоляторов
5.1.4. Построение Байесовой сети для анализа причин дефектов изоляторов.
5.1.5. Проверка адекватности модели
5.1.6. Проведение автоматизированной диагностики причин дефекта
5.1.7. Выбор наилучшего корректирующего действия с помощью разработанной модели
5.2. Оценка экономической эффективности от внедрения результатов диссертационного исследования.
5.3. Разработка рекомендаций по улучшению качества продукции
Выводы по главе 5
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Киев+380960830922