СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМНА СТАНЦИЯХ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
1.1 Анализ состояния и перспективы развития станций технического обслуживания автомобилей.
1.2 Цепи поставок и их роль в повышении эффективности станций технического обслуживания автомобилей.
1.3 Проблемы оценки качества услуг и цепи поставок
Выводы по главе. Цели и задачи исследования.
2 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ СИСТЕМЫ ПОСТАВОК.
2.1 Критерии качества проектирования модели управления качеством системы поставок
2.2Алгоритмпроектирования модели управления качеством системы поставок
2.3 Модель управления качеством системы поставок на станции технического обслуживания автомобилей.
Выводы по главе.
3 РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ПОСТАВОК АВТОКОМПОНЕНТОВ
3.1 Оценка качества системы поставок
3.ценка надежности и затрат в цепи поставок.
3.3 Методика организации поставок автокомпонентов.
Выводы по главе
4 АПРОБАЦИЯ И ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
4.1 Управление качеством цепи поставок на основе стандартизации
4.2 Идентификация процесса управления цепью поставок и оценка рисков на станции технического обслуживания автомобилей
4.3 Оценка экономической эффективности.
Выводы по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Киев+380960830922