Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ И ВЫБОР МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Обзор исследований устойчивости движения грузовых вагонов. Анализ и
критерии устойчивости.
1.2 Обзор и классификация вагонов сочлененного типа.
1.3 Обзор и классификация устройств сочленения
1.4 Выводы по результатам обзора и классификации
1.5 Постановка цели, задач и выбор методов исследования.
2 РАЗРАБОТКА МОДЕЛЕЙ ОЦЕНКИ УСТОЙЧИВОСТИ ВАГОНОНАПЛАТФОРМЫ СОЧЛЕНЕННОГО ТИПА
2.1 Устойчивость от выжимания в прямой
2.2 Устойчивостьот выжимания в кривой.
2.3 Устойчивость от опрокидывания.
2.4 Влияние зазоров в устройстве сочленения на устойчивость вагонаплатформы
сочлененного типа от выжимании в кривой
2.5 Влияние базы секции рамы вагонаплатформы сочлененного типа на устойчивость от выжимания.
2.6 Влияние подвижности 1руза на устойчивость вагонаплатформы сочлененного типа от схода колеса с рельса по условию опрокидывания наружу и внутрь кривой
2.7 Выводы но результатам разработки моделей
3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
3.1 Испытания вагонаплатформы сочлененного типа модели 0 по
определению коэффициента устойчивости от схода колеса с рельса и бокового опрокидывания
3.2 Проверка достоверности аналитических моделей оценки устойчивости.
3.3 Испытания по определению упругих характеристик боковых скользунов
постоянного контакта
3.4 Выводы по результатам исследований.
4 ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ПАРАМЕТРОВ ВАГОНАПЛАТФОРМЫ СОЧЛЕНЕННОГО ТИПА НА УСТОЙЧИВОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
4.1 Исследование влияния зазоров в устройстве сочленения.
4.2 Исследование влияния базы секции рамы вагона.
4.3 Исследование влияния подвижности груза.
4.4 Исследование влияния схем размещения 1руза.
4.5 Исследование влияния вариантов опоры на боковые скользуны
4.6 Выводы по результатам исследований.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Киев+380960830922