Вы здесь

Совершенствование технологии формирования комплектов топливной аппаратуры тепловозных дизелей ПДIМ. диссертация ... кандидата технических наук : 05.22.07

Автор: 
Комков Сергей Валентинович
Тип работы: 
Кандидатская
Год: 
1992
Артикул:
339641
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Введение д
1. Анализ состояния вопроса и постановка задач исследования.
1.1. Анализ существующей системы технического обслуживания
и ремонта топливной аппаратуры тепловозных дизелей
1.2. Анализ основных геометрических характеристик топливной аппаратуры тепловозных дизелей и влияние их изменения
. на выходные показатели комплекта.
1.3. Обзор выполненных исследований по анализу влияния гидравлических характеристик отдельных элементов топливной аппаратуры на выходные показатели комплекта
1.4. Постановка задач исследования и последовательность их решения . РР
2. Анализ распределения гидравлических сопротивлений элементов топливной аппаратуры и исследование влияния длины нагнетательных трубопроводов и объемов полости высокого давления на производительность комплекта.топливной аппаратуры дизелей ПД1МР
2.1. Разработка стенда для определения гидравлических сопро. . тивлений элементов топливной аппаратуры.
2.2. Анализ распределения гидравлических сопротивлений нагнетательных трубопроводов, форсунок и плотности плунжерных пар топливных насосов дизелей ПДШ
2.3. Исследование влияния длины нагнетательных трубопроводов
и объема полостей высокого давления на производительность комплекта топливной аппаратуры
3. Исследование комплексного влияния гидравлических сопротивлений элементов топливной аппаратуры дизеля ПДШ на произ
водительность комплекта.Ф
3.1. Постановка задач исследования и разработка измерительного оборудования.
3.2. Экспериментальное исследование влияния гидравлических сопротивлений элементов топливной аппаратуры на производительность комплекта.Г
3.3. Разработка математической модели комплексного влияния гидравлических характеристик отдельных элементов ТА на производительность комплекта.
4. Разработка и исследование способов формирования комплектов топливной аппаратуры дизелей ЦЦМ.
4.1. Выбор принципов формирования и возможные стратегии комплектования элементов топливной аппаратуры.
4.2. Исследование эффективности стратегий формирования комплектов топливной аппаратуры
4.2.1. Комплектование элементов топливной аппаратуры без учета гидравлических характеристик. Стратегия .
4.2.2. Комплектование элелентов топливной аппаратуры с учетом плотности плунжерных пар топливных насосов высокого давления. Стратегия i .4
4.2.3. Комплектование элементов топливной аппаратуры с учетом гидравлических характеристик форсунок и трубопроводов и распределением диапазонов их гидросопротивлений на равные группы. Стратегия 1 .
4.2.4. Комплектование элементов топливной аппаратуры с учетом гидравлических характеристик форсунок и трубопроводов и распределением диапазонов их гидросопротивлений на неравные группы. Стратегия
4.2.5. Комплектование элементов топливной аппаратуры с учетом гидравлических характеристик форсунок, трубопроводов и ТНВД. Стратегия 3 .
4.2.6. Комплектование элементов топливной аппаратуры с
усечением пределов изменения гидравлической характеристики форсункиР
5. Анализ влияния неравномерности топливоподачи по цилиндрам на экономичность дизеля ПДШ и оценка экономической эффективности от использования технологии формирования комплектов топливной аппаратуры с учетом, гидравлических характеристик отдельных ее элементов
5.1. Анализ влияния неравномерности топливоподачи по цилиндрам на экономичность дизеля ПД1М.
5.2. Оценка экономической эффективности от использования технологии формирования комплектов топливной аппаратуры
с учетом гидравлических характеристик отдельных ее.
элементов.
Общие выводы и предложения
Литература