Вы здесь

Проектирование городских магистральных улиц с учетом приоритетного движения наземного общественного транспорта по обособленным полосам

Автор: 
Косцов Алексей Валерьевич
Тип работы: 
Кандидатская
Год: 
2012
Артикул:
339826
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ
УЛИЧНОДОРОЖНЫХ СЕТЕЙ ГОРОДОВ.
1.1 Процесс урбанизации и образование городских
агломераций.
1.2. Динамика процесса автомобилизации в Российской
Федерации и ряде зарубежных стран.
1.3. Уровень развития уличнодорожных сетей городов
1.4. Закономерности работы УДС городов.
1.4.1. Распределение перевозок между
индивидуальным и общественным транспортом.
1.4.2. Влияние плотности населения городов
на показатели транспортной мобильности
1.4.3. Современные методы и практика в решении вопросов транспортного обслуживания населения крупных
и крупнейших городов мира.
1.5 Безопасность дорожного движения на
УДС урбанизированных территорий
Выводы по главе 1
ГЛАВА II. МЕТОДЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИОРИТЕТНЫХ
УСЛОВИЙ ДВИЖЕНИЯ МАРШРУТНОГО ТРАНСПОРТА
И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ.
2.1. Пути повышения качества транспортного обслуживания
населения на УДС крупных и крупнейших городов
2.2. Понятие скорости сообщения и ее связь с
показателями транспортного обслуживания населения
2.3. Анализ исследований скоростей сообщения
систем наземного общественного транспорта
2.4. Обособленные полосы, предназначенные
для движения маршрутного транспорта.
2.4.1 Практика применения обособленных полос, предназначенных для движения
маршрутного транспорта.
2.4.2 Классификация обособленных полос, предназначенных для движения
маршрутного транспорта.
2.4.3. Влияние устройства обособленных полос
на безопасность дорожного движения.
2.5. Устройство остановочных пунктов маршрутного
транспорта повышенной пропускной способности
2.6. Системы автобусного сообщения повышенной
пропускной способности и их основные характеристики.
Выводы по главе 2
ГЛАВА III. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ УСТРОЙСТВА
ОБОСОБЛЕННЫХ ПОЛОС, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ
ДВИЖЕНИЯ МАРШРУТНОГО ТРАНСПОРТА НА
УСЛОВИЯ РАБОТЫ У ЛИЧНОДОРОЖНЫХ СЕТЕЙ
ГОРОДОВ НА ПРИМЕРЕ Г.МОСКВЫ.
3.1. Цели, задачи и методика проведения исследований.
3.1.1. Категории транспортных средств, принятые
к исследованиям
3.1.2. Методика проведения исследований скоростей сообщения автомобилей с помощью
автомобилялаборатории.
3.1.3. Методика проведения измерений и исследований скоростей сообщения с помощью портативных приемников
системы глобального позиционирования .
3.1.4. Методика определения уровня загрузки УДС
3.1.5. Методика определения длин перегонов между
смежными остановочными пунктами ГУП Мосгортранс
3.1.6 Методика определения потребного времени на обслуживание высадки и посадки пассажиров.
3.1.7. Методика измерения скоростей сообщения
транспортных потоков с помощью секундомера.
3.1.8. Определение необходимого количества измерений
методами математической статистики.
3.2. Исследование скоростей сообщения подвижного состава
НОТ на УДС г.Москвы.
3.3. Исследование скоростей сообщения подвижного состава
НОТ и автомобилей на сети магистральных улиц г. Москвы
3.3.1. Исследование скоростей сообщения подвижного состава НОТ и автомобилей на сети магистральных улиц г. Москвы
в условиях движения в смешанном транспортном потоке
3.3.2. Исследование влияния уровней загрузки движением
на скорости сообщения подвижного состава НОТ и автомобилей на сети магистральных улиц в условиях движения подвижного состава НОТ в смешанном транспортном потоке.
3.3.3. Исследование скоростей сообщения подвижного состава НОТ и автомобилей на сети магистральных улиц в условиях
движения подвижного состава НОТ по обособленным полосам
3.3.4 Исследование влияния уровней загрузки движением
на скорости сообщения НОТ и автомобилей на сети магистральных улиц в условиях движения подвижного состава НОТ
по обособленным полосам.
Выводы по главе 3
ГЛАВА IV. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ГОРОДСКИХ УЛИЦ С УЧЕТОМ ПРИОРИТЕТНОГО ДВИЖЕНИЯ МАРШРУТНОГО
ТРАНСПОРТА ПО ОБОСОБЛЕННЫМ ПОЛОСАМ
4.1. Методика оценки социальноэкономической эффективности мероприятий по устройству обособленных полос
4.2. Пример социальноэкономической оценки эффективности мероприятий по устройству обособленных полос, предназначенных для движения наземного общественного транспорта
4.3. Общие рекомендации по целесообразности реконструкции городских магистральных улиц
с устройством дополнительных обособленных полос для движения наземного общественного транспорта.
4.4. Организация движения на обособленных полосах для движения маршрутного транспорта.
Выводы по главе 4.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ