СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ.
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В УСЛОВИЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ВЕЧНОЙ МЕРЗЛОТЫ
1.1. Принципы проектирования земляного полотна автомобильных дорог в условиях I дорожноклиматической зоны
1.2. Основные причины последовательности разрушения земляного полотна в условиях вечной мерзлоты
1.3. Цель и задачи исследования.
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОСТОЯНИЯ
ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В ЗОНЕ ВЕЧНОЙ МЕРЗЛОТЫ
2.1. Законы распределения высот насыпей автомобильных дорог в зоне вечной мерзлоты
2.2. Геотехнические условия района расположения исследуемых участков автомобильных дорог в зоне вечной мерзлоты.
2.3. Воднофизические свойства грунтов земляного полотна автомобильных дорог в зоне вечной мерзлоты
2.4. Выводы по главе
3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ОЦЕНКЕ РИСКА
РАЗРУШЕНИЯ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА В ЗОНЕ ВЕЧНОЙ МЕРЗЛОТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕОРИИ РИСКА
3.1. Вывод основных зависимостей и формул теории риска по оценке вероятности разрушения земляного полотна при различных высотах насыпей
3.2. Вывод основных зависимостей и формул теории риска по
оценке вероятности разрушения земляного полотна при промерзании и оттаивания фунтов в основаниях насыпей
3.3. Разработка инженерных решений, обеспечивающих допустимый риск разрушения дорожной конструкции.
3.4.Выводы по главе.
4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ
ИССЛЕДОВАНИЙ И ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКОЕ
ОБОСНОВАНИЕ РЕДЛАГАЕМОГО ПОДХОДА
4.1. Методики проектирования земляного полотна в районах вечной мерзлоты с использованием теории риска.
4.2. Техникоэкономическое обоснование предлагаемых решений.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
- Киев+380960830922