- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Управление брэндом и брэндингом в системе маркетинга
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2005
Артикул:
71983 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Обеспечение конкурентоспособности предпринимательских структур на основе концепции бережливого производства
- Государственное регулирование рынка земли на современном этапе : на материалах Кыргызской Республики
- Развитие малого бизнеса в промышленности как формы хозяйствования в РФ
- Теория и методы повышения конкурентоспособности электроэнергетических компаний России в условиях рыночной экономики
- Развитие социальной инфраструктуры как инструмента реализации социальной ответственности работодателей
- Теоретические и методические подходы к процессному управлению промышленным предприятием по критерию стоимости
- Условия и экономические механизмы рационализации разработки углеводородных ресурсов : На примере нефтяной промышленности Западной Сибири
- Совершенствование регулирования деятельности малых предприятий (На примере Самарской области)
- Организационно-экономический механизм развития природоохранной деятельности в региональном АПК
- Сетевые модели управления инновационными процессами на предприятии