- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Особенности развития социального маркетинга в сфере малого бизнеса : на примере Смоленской области
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2010
Артикул:
352038 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Исследование и управление динамикой денежных потоков предприятия в различных переходных процессах
- Формирование эффективной модели инвестиционной политики развития АПК региона (На примере Кабардино-Балкарской Республики)
- Организационно-экономический механизм обеспечения населения жильем в современных условиях (На примере г. Москвы)
- Управление экономическими системами и его модернизация в Республике Чад
- Государственное регулирование экономики в новых независимых республиках постсоветского пространства в условиях рыночной трансформации
- Трансформация производственной специализации предприятий промышленности региона :На примере Республики Дагестан
- Формирование организационно-экономического механизма корпоративного управления
- Маркетинговая деятельность предприятий в сфере малого бизнеса : На примере мебельной промышленности
- Развитие и размещение предприятий промышленности в системе экономики региона
- Организационно-экономические аспекты управления персоналом на предприятиях сферы личных услуг (На прим. г. Москвы)