Вы здесь

Емкость регионального рынка потребительских товаров : Проблемы изучения, оценки и управления. На примере легковых автомобилей

Автор: 
Суслова Юлия Юрьевна
Тип работы: 
Кандидатская
Год: 
2000
Артикул:
1000302135
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Содержание стр.
Введение
Глава 1. Методологические подходы к исследованию емкости потребительского рынка.
1.1. Теоретические аспекты основных параметров рынка
1.2. Факторы, влияющие на емкость рынка и их характеристика
1.3. Выбор и обоснование методики определения емкости рынка потребительских товаров
Глава 2. Определение реальной емкости рынка легковых автомобилей
2.1. Исследование рынка легковых автомобилей
2.2. Инфраструктура потребительского рынка легковых автомобилей
2.3. Расчет реальной емкости рынка легковых автомобилей на основе использования модели расчета покупательной способности
Глава 3. Потенциальная емкость рынка легковых автомобилей расчет и экономическое обоснование
3.1 Изучение и оценка потребительских предпочтений, определяющих потенциальную емкость рынка легковых автомобилей и факторов на нее влияющих
3.2 Экономическое обоснование потенциальной емкости рынка легковых автомобилей с учетом потребительских предпочтений
Заключение .
Список используемой литературы