Вы здесь

Модели конкурентных взаимодействий на рынке сбыта продукции с сезонным характером спроса : на примере предприятий по выпуску и сбыту учебной литературы

Автор: 
Сургутанов Андрей Витальевич
Тип работы: 
Кандидатская
Год: 
2009
Артикул:
359905
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ИЗДАТЕЛЬСТВА И РЫНКА УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
1.1. Анализ издательства, структуры и сезонной динамики объемных показателей рынка учебной литературы
1.2. Анализ и оценка внешней среды рынка учебной литературы
1.3. Анализ сбыта, продвижения продукции и ценовая политика
ГЛАВА 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ НА РЫНКЕ
УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
2.1. Выбор конкурентных стратегий на рынке сбыта однотипной книжной продукции в условиях олигополии
2.2. Выбор конкурентных стратегий на рынке сбыта однотипной продукции с двумя
конкурентами.
ГЛАВА 3. МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ С УЧЕТОМ СЕЗОННОГО ХАРАКТЕРА СПРОСА
3.1. Постановка задачи согласования интересов в системе Издательство Дилеры при реализации учебной литературы с разной степенью выраженности сезонности спроса .
3.2. Модель функционирования элементов системы издательство дилер и условие согласованного взаимодействия при реализации учебной литературы
3.3. Формирование механизма согласованного взаимодействия в системе Издательство
Дилеры
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность