Вы здесь

Формирование конъюнктуры рынка машиностроительной продукции

Автор: 
Антоничев Антон Владимирович
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2004
Артикул:
74755
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1.Теоретические основы формирования конъюнктуры рынка
машиностроительной продукции
1.1.Особенности функционирования и конъюнктуры рынка
машиностроительной продукции
1.2. Конъюнктурное исследование потребности в машиностроительной продукции
ГЛАВА 2.Анализ конъюнктуры рынка продукции машиностроительного комплекса Саратовской области
2.1. Особенности адаптации предприятий машиностроительного комплекса к рыночным условиям
2.2. Исследование структуры рынка машиностроительной продукции Саратовской области
ГЛАВА 3.Направления Ъптимизации рыночной стратегии производителей машиностроительной продукции
3.1. Организация регулирования рыночных процессов на машиностроительных предприятиях
3.2. Оптимизации рыночной стратегии машиностроительного предприятия
Заключение
Список использованной литературы