- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Гендерный аспект типологии рекламы : экспериментально-сопоставительное исследование на материале английских и русских блоков телевизионной и журнальной форм рекламы
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2007
Артикул:
371512 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Гендерный аспект концептосферы дружба : на материале русского, английского и испанского языков
- Ритм в структуре современного короткого рассказа : на материале произведений Фей Уэлдон и Анни Сомон
- Деловая терминология международной экономики во французском, английском и русском языках в тезаурусном аспекте
- Стилистическая обусловленность узуса английских also, either, too и их русских эквивалентов
- Дискурсивная репрезентация этноспецифики французских и русских концептосфер bien/добро и mal/зло
- Вербально-невербальная экспликация презрения в разносистемных лингвокультурах : Сопоставительное исследование на материале английских и русских речевых видеофрагментов
- Отношения семантической близости в глагольной подсистеме кетского языка : междиалектный сопоставительный анализ
- Застольный ритуал и концепт застолье в китайской и русской лингвокультурах
- Метаязыковая аспектность модальных отношений в процессе перевода
- Семантическая характеристика ядерных лексем концепта встреча в английском, немецком и русском языках