- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование системы маркетингового управления региональным туристско-экскурсионным комплексом
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2004
Артикул:
75694 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Стратегическое управление конкурентоспособностью хлебопекарного предприятия : На примере организаций Воронежской области
- Оценка стоимости недвижимости при планировании инвестиций в строительство и реконструкцию жилья
- Предпринимательская стратегия торгово-производственного предприятия
- Совершенствование маркетинговой деятельности при использовании Интернет-технологий
- Управление муниципальной собственностью в условиях реформирования экономики
- Агроресурсный потенциал региона и эффективность его использования :На примере Приволжского Федерального округа
- Особенности логистизации процессов в системах с корпоративным управлением
- Формирование стратегии выхода на внешний рынок малых предпринимательских структур
- Стратегическое управление светотехническим предприятием
- Управление конкурентоспособностью предприятия в условиях нестабильного рынка : На примере деревообрабатывающей промышленности