- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Концепция и методология инновационной маркетинговой деятельности в сфере услуг
Тип работы:
Докторская
Год:
2013
Артикул:
1007209997 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Пути обогащения словарного запаса студентов русского сектора ВУЗов Азербайджанской ССР в процессе преподавания азербайджанского языка
- Управление банковскими системами в инвестиционном кредитовании на мезоуровне
- Конкурентоспособное развитие рынка услуг дополнительного профессионального образования в регионе
- Повышение эффективности управления на основе функционально-стоимостного анализа (на примере подсистемы оперативного управления строительством)
- Пути совершенствования прогнозирования и планирования развития продовольственного рынка :На примере Заречных Улусов Республики Саха (Якутия)
- Алгоритм формирования стратегии социально-экономического развития региона в современной модели рыночного хозяйства : На материалах Республики Адыгея
- Повышение эффективности механизма хозяйствования в сельскохозяйственных предприятиях с коллективно-долевой собственностью
- Методические основы формирования тарифа на перекачку нефти по трубопроводам
- Формирование показателей и нормативов качества городских автобусных перевозок
- Методические основы управления инвестиционным процессом в экономических системах (На примере регионов РФ)