- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Методы формирования имиджа организации в условиях кризиса
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2011
Артикул:
1005420718 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Программно-целевые методы управления перспективным развитием проектно-строительного инвестиционного комплекса региона в условиях становления рыночных отношений (На прим. Москвы)
- Управление персоналом сферы культуры в условиях рыночных преобразований в России : На примере городов Москвы и Саратова
- Организационно-экономический механизм развития регионального плодоовощного подкомплекса в условиях рыночных отношений
- Регулирование информационной инфраструктуры предпринимательской деятельности
- Повышение эффективности молочного скотоводства в условиях радиационного загрязнения :На примере Брянской области
- Технико-экономическое обоснование направлений диверсификации в условиях реструктуризации угольной отрасли
- Проблемы формирования и развития многообразий форм собственности в аграрном секторе экономики (На материалах сельскохозяйственных предприятий Республики Таджикистан)
- Формирование маркетинговых технологий управления организациями в конкурентной среде
- Концептуальное проектирование управления социально-экономическим развитием региона : методические аспекты
- Организационно-экономические основы разработки стратегии развития физической культуры и спорта в регионе