- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговые исследования мотивации потребителей на товарных рынках : На примере автомобильного рынка
Тип работы:
Кандидатская
Год:
1998
Артикул:
1000205774 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Научные основы формирования конкурентной силы предпринимательских структур (На примере АПК Республики Татарстан)
- Эффективность маркетинговых решений в системе предпринимательства
- Формирование и развитие теоретических школ маркетинга
- Формирование и развитие бизнес-коммуникаций в финансово-банковских структурах
- Координация взаимодействия бизнес-субъектов на рынке мебели в условиях формирования конкурентных отношений
- Маркетинговая политика фирмы-дилера на автомобильных рынках Юга России
- Инновационные императивы предпринимательской деятельности : Политико-экономический аспект
- Теория и методика информационного обеспечения маркетинга образовательных услуг по подготовке менеджеров
- Страховое предпринимательство в условиях перехода к рынку : Типология и динамика
- Организация рекламных коммуникаций в банковском предпринимательстве