- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговые исследования дополнительных услуг, оказываемых в фармацевтических организациях
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2002
Артикул:
1004312395 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Методические подходы к формированию оптимального ассортимента антидепрессантов для стационарного лечения пограничных психических расстройств (на примере Республики Татарстан)
- Фармакоекономічні підходи до оцінки, вибору та використання антисептичних і дезінфекційних засобів в організаціях охорони здоров'я та фармації
- Ситуационное моделирование системы лекарственного снабжения в Республике Армения
- Методические подходы к совершенствованию информационного обеспечения безрецептурного отпуска лекарственных средств
- Экстракция травы зверобоя и сушеницы двухфазными системами растворителей с применением ПАВ
- Разработка противокашлевого препарата Глэсол и методов его стандартизации
- Методологические подходы к разработке лекарственных препаратов для коррекции некоторых патологий кровообращения, дефицита магния и фтора
- Рациональное лекарственное обеспечение больных с сердечно-сосудистыми заболеваниями ингибиторами ангиотензинпревращающего фермента (на примере Ростовской обл.)
- Фармакоэкономическое исследование эффективности использования мелатонина пациентами с гипертонической болезнью I стадии
- Разработка и исследование лекарственных препаратов с метронидазолом для лечения воспалительных заболеваний пародонта