- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Влияние маркетинговой деятельности на управление социальной организацией : На примере Издательского Дома
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2005
Артикул:
1002854181 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Социальные стратегии управления процессами интеграции детей-инвалидов в общество
- Лицензирование как механизм управления в новых условиях хозяйствования
- Реализация принципов управления организациями в регионе : на материалах Сахалинской области
- Динамика массового сознания россиян как фактор развития управленческой культуры
- Управленческое воздействие вуза на процесс формирования социокультурной идентичности личности студента
- Концептуальное обоснование разработки социономической модели профессии руководителя
- Социологические проблемы социальной политики большого города : На материалах г. Тюмени
- Стратегическое проектирование в системе социального управления научно-исследовательской организацией
- Эффективность правовой системы как фактор процесса социально-правовой адаптации
- Социальная терпимость российских военнослужащих: методология исследования, состояние, механизм формирования