- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Управление сбытовой деятельностью хлебопекарных предприятий на основе маркетинговых коммуникаций
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2002
Артикул:
82062 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование механизма принятия согласованных решений на промышленных предприятиях
- Формирование самоуправляемого экспертного сообщества как фактора обеспечения экономической безопасности России
- Стратегический анализ и прогнозирование развития отраслей
- Организационно-экономический механизм управления корпорациями и привлечение инвестиций в российскую экономику
- Дифференциация оплаты труда в сельском хозяйстве (На примере АПК Республики Марий Эл)
- Развитие региональной системы сельскохозяйственного водопотребления
- Формирование и управление инвестиционной стратегией предприятий
- Стратегия развития концентрации и специализации промышленного производства в условиях рынка
- Проблемы регулирования экономических отношений в продовольственном комплексе региона в условиях рынка (На примере Пермской области)
- Экономическое обоснование экологических платежей как фактор повышения эффективности управления организациями угледобывающего региона