- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование конкурентных преимуществ предприятий макаронной промышленности на основе маркетингового управления
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
1999
Артикул:
86866 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Организационно-методическое обеспечение управления программами развития организаций промышленного типа : на примере предприятий приборостроения
- Развитие методов исследования организационной культуры и их использование в кадровом менеджменте
- Управление трансфером объектов интеллектуальной собственности в инновационной системе
- Методы планирования выставочной деятельности в комплексе маркетинговых коммуникаций оборонных предприятий России
- Обеспечение механизма устойчивого развития предприятий на основе совершенствования планирования : на примере предприятий мукомольной промышленности
- Институциональная интеграция хлебопродуктового территориального комплекса в экономическое пространство региона : на материалах Ставропольского края
- Формирование стратегии развития предпринимательской структуры на основе новой торговой марки
- Разработка механизма оценки компетенций в системе управления образованием для повышения качества образовательных услуг
- Экономические методы обеспечения безопасных условий труда
- Совершенствование системы мотивации труда профессорско-преподавательского состава вузов