- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Управление нововведениями в коммерческом банке (На примере Российской Федерации)
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
1999
Артикул:
90759 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Теория и методика мониторинга эффективности маркетинговых коммуникаций
- Оценка инвестиционной привлекательности проектов : Теоретико-прикладные аспекты
- Маркетинговые исследования мотивации потребителей на товарных рынках : На примере автомобильного рынка
- Концепция организации и принятия комплексных маркетинговых решений в предпринимательской деятельности
- Разнообразие форм собственности и хозяйствования как средство повышения эффективности (На примере субъектов, оказывающих автотранспортные услуги)
- Анализ и оценка экономической устойчивости в структурах предпринимательства
- Экономическая система обеспечения безопасности предпринимательства в регионе
- Организационно-экономические условия и механизмы развития малого предпринимательства в региональной экономике
- Теория и методология маркетинга инноваций в предпринимательских структурах
- Маркетинговая концепция организации малого предпринимательства в регионе