- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Средства выражения модальных значений возможности и необходимости в текстах печатной рекламы
Тип работы:
диссертация кандидата филологических наук
Год:
2007
Артикул:
106708 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Субъективация повествования и способы организации текста
- Дискурс русской православной проповеди : способы производства высказываний
- Эмотивная лексика и фразеология русского литературного языка
- Диалогический текст интервью в коммуникативном аспекте : На материале современных российских газет
- Когнітивні та прагматичні особливості мовного впливу у військовому дискурсі
- Цвет как лингвокогнитивная категория в русской языковой картине мира
- Типы и функции новообразований П. А. Вяземского
- Языковая структура образа рассказчика в жанре non-fiction
- Обыденная метаязыковая рефлексия носителя русского языка второй половины XIX века
- Авторизация в научном стиле современного русского языка